Тканью Оксфорд называют материал, имеющий в своей основе специальное плетение, узор которого похож на тростниковую корзину. Достигается такой узор методом переплетения рогожка. Этот метод плетения нити начали использовать ткачи Шотландии в девятнадцатом веке. Ткань применяли для пошива мужских рубашек, которые были добротными, удобными и долговечными.
Одежда из этой прочной ткани получила большую популярность среди учащихся Оксфордского университета, отсюда и название. Несколько позже одежда из уникальной ткани приобрела признание далеко за пределами Великобритании и Шотландии.
В двадцатом веке для производства ткани Оксфорд стали применять синтетические нити, и это сделало материал ещё более прочным. Этот вид ткани Оксфорд начали использовать для пошива спортивной одежды, рюкзаков, сумок, палаток, в производстве обуви и многого другого.
Ткань Оксфорд, сделанная из синтетики, обладает отличной износостойкостью и влагонепроницаемостью, и все благодаря технологии уникального «корзиночного» плетения, которое препятствует попаданию воды и грязи внутрь волокон.
Особенности и характеристики ткани Оксфорд
Налажен выпуск ткани с различной плотностью. Все виды ткани маркируются. Число, которое стоит перед буквой D обозначает плотность ткани. Чем оно выше, тем плотнее и грубее ткань. Плотность ткани варьируется от 150 до 1600 D.
В современном производстве ткани Оксфорд, внутренняя сторона материала пропитывается водоотталкивающим поливинилхлоридным (PVC) либо полиуретановым (PU) составом, что в свою очередь придает материалу отличные водоотталкивающие свойства.
Такая ткань выпускается двух видов:
- нейлоновая;
- полиэстеровая.
Оба варианта этого материала имеют свои положительные и отрицательные качества. Нейлоновая ткань Оксфорд обладает повышенной прочностью, эластичностью, устойчивостью к механическому и химическому воздействию. Минусом нейлоновой ткани является то, что она боится света и высоких температур, а также накапливает статическое электричество.
Полиэстеровая ткань Оксфорд является менее прочной, чем нейлоновая, однако обладает следующими свойствами:
- отличная устойчивость к воздействию солнечных лучей;
- хорошая устойчивость к высоким температурам;
- устойчивость к химическим веществам.
Общими достоинствами могут похвастаться оба вида этого уникального материала. Это такие качества, как эластичность, водонепроницаемость, грязеустойчивость, непродуваемость, долговечность, доступность, несложный уход за изделиями из этих материалов.
Применение и использование
Ткань Оксфорд применима практически в любой области легкой промышленности.
Плотность и покрытие играет немаловажную роль в использовании ткани.
Такой материал широко используют для изготовления верхней спецодежды (жилетки, комбинезоны, куртки), спортивной одежды, рюкзаков, галантереи, различных тентов, изделий для туризма, предметов для охоты, снастей для рыбалки, палаток, предметов мебели, обуви, спальных мешков, колясок и санок для детей, всевозможных чехлов.
Маркировка
Как мы уже говорили, ткань Оксфорд бывает различной плотности. В зависимости от этого она маркируется. Плотность ткани зависит от количества DEN, которое произошло от слова «Денье». Если мы посмотрим на маркировку ткани Оксфорд, то увидим букву D, которая и обозначает такую характеристику как плотность в DEN. Рядом с этим обозначением присутствует число. Чем выше уровень плотности такой ткани и больше толщина нитей, тем выше будет число. Также в маркировке присутствуют обозначения которые свидетельствуют о видах пропитки ткани. Обозначение PVC говорит о том, что ткань пропитана поливинилхлоридом, а обозначение PU, что материал пропитан полиуретановым составом.
Ткань Оксфорд 150D
Этот вид ткани имеет небольшую плотность. Из такого материала изготавливают легкие дождевики, курточки и небольшие чехольчики. Все изделия не пропускают воду и не дают грязи собираться между волокнами.
Ткань Оксфорд 210D
Плотность такой ткани слегка повыше, чем у 150D. Такой материал используют для производства всевозможных туристических аксессуаров, различных видов легкого обмундирования для рыбаков и охотников, для изготовления легкой спецодежды, формы для работников силовых структур и различных ведомственных организаций, в обувном производстве и изготовлении предметов галантереи, для производства всевозможных видов снаряжения, спасательных жилетов, чехлов небольшого размера, водонепроницаемых плащей и прочих изделий.
Ткань Оксфорд 240D PU
Материал имеет достаточный уровень прочности для изготовления рюкзаков, палаток, туристического снаряжения, предметов для охоты и рыбалки.
Эта ткань пропитана полиуретановым составом.
Такие вещи обладают отличными водоотталкивающими свойствами и не подвергаются воздействию солнечных лучей.
Ткань Оксфорд 300D PVC PU
Данный вид ткани является гибридным материалом, который пропитан полиуретановым составом и поливинилхлоридом.
Такой материал используют для производства обуви, изготовлении сумок, предметов галантереи, аксессуаров, снаряжения для туристов, аксессуаров для охотников и снастей для рыбалки.
Ткань Оксфорд 420D PVC PU
Эта гибридная ткань, пропитанная поливинилхлоридом и полиуретановым составом.
Обладает достаточной прочностью и используется для изготовления разного рода аксессуаров для туристических поездок, специального обмундирования для рыбаков и охотников, для изготовления спецодежды, формы для работников силовых структур и различных ведомственных организаций.
Так же применяется в производстве обуви и изготовлении предметов галантереи.
Ткань Оксфорд 600D PVC PU
Такой комбинированный материал, пропитанный полиуретановым составом и поливинилхлоридом, используют в изготовлении тентов для шатров и торговых палаток, различного снаряжения для туристических поездок, всевозможных изделий для охотников и рыбаков, складных столов и стульев для туристического отдыха, в производстве обуви, изготовлении сумок, галантерейных изделий, и всевозможных аксессуаров.
Ткани Оксфорд с более высокой плотностью до 1500 ден используют для изготовления очень прочных и жестких изделий. Это могут быть мешки, автомобильные тенты, чехлы для тяжелых и грубых предметов и т.д.
Хитрости производства
Продолжаем разбираться, что такое рип-стоп (ткань). Это материал, имеющий особую схему плетения нитей, что делает его таким прочным. По схеме армирующие нити на одинаковом расстоянии (5-8 мм) проходят перекрестно через основу. В объеме усиливающие волокна больше, чем несущие, поэтому готовое полотно приобретает узор в клеточку.
Таким изделиям комфорт в носке обеспечивается хлопковой оплеткой, которая приятная на ощупь. Нанесена она поверх армирующей синтетики.
Смесовый рип-стоп часто покрывается пропитками, имеющими определенное назначение. Они могут быть:
- Водоотталкивающими.
- Маслоотталкивающими.
- Морозостойкими.
- Кислотостойкими.
- Грязеотталкивающими.
Во время производства текстиля рип-стоп чаще всего используют такие дополнительные волокна:
- Арамидные, тефлоновые (огнестойкие) или силиконовые.
- Кевларовые, которые повышают прочность.
- Антистатические — избавляют от статического электричества.
Область применения
Используется полотно рип-стоп при создании изделий для таких сфер деятельности:
- Промышленной.
- Военной.
- Спортивной.
- Медицинской.
- Развлекательной.
- Туристической.
Вам будет интересно: Щелевые полы: описание, виды, монтаж своими руками
Более жесткий и плотный тип этого текстиля востребован при создании снаряжения особенного назначения, спецодежды (узкопрофильной). Легкие и мягкие разновидности — для пошива одежды и других вещей, пригодных в быту.
Производят из материала следующее:
- Офисную форму и экипировку для военнослужащих, пожарников, сотрудников МЧС, медперсонала.
- Боевые и армейские бронежилеты, оружейные чехлы и подобные покрытия для защиты.
- Горнолыжные костюмы (штаны, шорты, куртки, комбинезоны), спортивную одежду.
- Туристическое снаряжение (спальные мешки, палатки), рюкзаки и сумки.
- Всевозможные тенты (коммерческие, туристические, бытовые).
- Чехлы для телефонов и других гаджетов.
- Паруса для кайтов, парапланов, яхт.
- Полотна для воздушных шаров, парашютов.
- Знамена, флаги, ламбрекены и прочее.
Чтобы придать большую прочность и улучшить фактурный вид изделия, используют разновидность ткани рип-стоп — «оксфорд». Она изготавливается с водоотталкивающими покрытиями PU или PVC, обеспечивающими водонепроницаемость и препятствующими накоплению между волокнами ткани грязи.
Рекомендации по уходу
Рип-стоп достаточно удобный в эксплуатации вид ткани. Однако некоторые определенные указания к использованию имеет каждая разновидность. Поэтому необходимо всегда изучать инструкцию, указанную на ярлыке изделия.
К общим пожеланиям по уходу за материалом можно отнести:
В данной статье мы рассмотрели, что это такое — ткань рип-стоп. Данная ткань является износостойкой и прочной. Опираясь на отзывы потребителей, можно сказать, что недостатков данный материал не имеет.
Источник
Изготовление автотентов
Автотенты производят из качественных материалов ПВХ или брезента. При изготовлении используются сложные современные технологии, которые постоянно совершенствуются.
Автотент имеет вид каркасной конструкции или шатра. Производители при изготовлении тентов обязательно учитывают область применения защитного изделия: удержание тепла, защита объекта от атмосферных осадков или использование в качестве укрытия кузова автомобиля.
Материал для изготовления защитного покрытия и тип конструкции напрямую зависит от назначения тента. Производители чаще всего используют две разновидности материи – поливинилхлорид (ПВХ) и брезент.
Автотенты, предназначенные для защиты от неблагоприятного воздействия окружающей среды, шьют из брезента. Такой плотный и прочный материал обладает водоотталкивающими свойствами, хорошо сохраняет тепло, надежно защищает от порывов ветра. Брезентовые тенты пользуются большим спросом у покупателей.
Брезент – это плотная парусина, пропитанная огнеупорными, водоотталкивающими и противогнилостными составами. Он является идеальным материалом для изготовления защитных покрытий. Поэтому тенты на брезентовой основе являются наиболее востребованными.
Защитное покрытие используется не только в качестве автотента, при необходимости им можно изолировать оконные проемы, укрыть строительные леса или недостроенную кровлю. Брезентовые автотенты надежно защищают транспортируемые грузы от дождя, снега, палящего солнца, ветров.
Тенты изготавливают из поливинилхлорида (ПВХ), особого полотна (брезента или ткани), пропитанного специальными пропитками. Такие изделия отличаются прочностью, устойчивы к воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей, хорошо удерживают тепло, не линяют, не дают усадку, в них не накапливается статическое электричество, разрывы легко устраняются с помощью высокочастотной сварки. Такие тенты отлично подходят для защиты различных объектов от воздействия атмосферных осадков.
Какое оборудование используют для производства тентов
Производители при изготовлении тентов используют оборудование ТВЧ (закалка токами высокой частоты). Высокочастотная сварка относится к наиболее экологичным технологиям и гарантирует абсолютную герметичность сварочных швов.
Технология высокочастотной сварки отличается простотой и высокой скоростью выполнения работы. Два или несколько полотнищ поливинилхлорида размещают внахлест, затем подают под сварочный электрод со сварочным полем (ширина: 2–4 см, длина: 70–80 см). Электрод опускают на материал и производят сварку. По окончании сварочной операции электрод поднимают. После этого приступают к сварке следующего шва. Операция повторяется до тех пор, пока все части тента не будут соединены в единую конструкцию.
Применение оборудования ТВЧ позволяет открыть линию для производства разного вида изделий из поливинилхлорида.
С помощью этой современной технологии изготавливают:
- тентовые конструкции (торговые палатки/павильоны, садовые беседки, шатры и навесы для летних кафе, защитные пологи для укрытия техники и оборудования, другие быстровозводимые конструкции);
- автотенты (каркас и полог самых разных размеров для машин, прицепов/полуприцепов, возможно изготовление под заказ по размерам заказчика);
- особые изделия (шторы, завесы, тенты для автомоек и т. д.);
- палатки (торговые, армейские, гуманитарные, для отдыха и т. д.).
Комплектация станка ТВЧ для производства тканей ПВХ состоит из одного-двух специальных столов и одного-двух генераторов и может различаться в зависимости от производительности линии сварки. Самая простая линия комплектуется одним станком и управляется одним оператором, который следит за производственным процессом.
Читайте также: Тент на фуру – немаловажная деталь успешных грузоперевозок
Ткани для автотентов
Краткий обзор тканей, которые используются для производства различных видов автотентов.
Sunbrella и Sauleda Sea Star. Прочные износостойкие ткани с несколькими слоями покрытия. Плотность – 320 г/м2. Sunbrella и Sauleda SeaStar разработаны специально для ходовых тентов катеров и лодок.
Их преимущества:
- не выцветают, не выгорают, хорошо защищают от ультрафиолетовых лучей;
- не гниют, антигрибковое покрытие повышает долговечность полотна;
- не деформируются, не растягиваются, не садятся;
- имеют высокую водостойкость – водонепроницаемость 1200 мм водяного столба;
- швы от проколов иглой стягиваются, тенты не текут.
Виниплан. Самая универсальная ткань. По весу – 250 г/м2. Из виниплана производят тенты для лодок, всесезонных навесов, веранд, беседок и т. д.
По техническим характеристикам идентична ткани Sunbrella.
Характеристики производителя Виниплан 4126:
- Основа: 280 дтекс полиэстер.
- Покрытие: ПВХ.
- Полный вес: 250 г/м2.
- Прочность на разрыв: 90/80 N DIN 53363.
- Прочность на растяжение: 1100/1000 N/5 cm EN ISO 1421 DIN 53354.
- Адгезия: 60 N/5 cm IVK 3.13.
- Температурный режим эксплуатации: от +70 °C до -35 °C.
- Имеет устойчивость к ультрафиолетовым лучам и грибкам.
Все приведенные выше свойства ткани являются средними показателями производства.
Poly Oxford 300D RipStop. Армированная ткань используется для изготовления стояночных и укрывочных тентов, а также транспортировочных автотентов. Плотность полотна Poly Oxford 300D RipStop 300 г/м2. Под воздействием ультрафиолетовых лучей ткань не выцветает даже за несколько сезонов. Ее широко применяют для укрывания на зиму беседок и веранд.
Оксфорд 240. Полотно со специальным покрытием обладает высокой водонепроницаемостью – около 2000 мм водяного столба и плотностью 240 г/м2. Ткань устойчива к ультрафиолетовым лучам, при соприкосновении с влагой слегка растягивается, при высыхании – принимает прежние размеры. Оксфорд 240 используется для изготовления укрывочных тентов.
Нейлон 600, Оксфорд 600. Прорезиненная сумочная ткань, ее плотность 600 г/м2. Из Нейлон 600 и Оксфорд 600 шьют сумки и чехлы.
Рекомендуемые к прочтению статьи:
- Тентовый ангар: преимущества, сферы применения, выбор, монтаж
- Пробойник для люверсов: как применять и где купить
- Навесы для автомобилей: купить или сделать своими руками
Автотент ПВХ (баннер). Материал устойчив к воздействию влаги и ультрафиолетовых лучей, не линяет, не дает усадку. Его плотность 650–800 г/м2. Ткань ПВХ используется для изготовления банерной рекламы, которая крепится на автофурах.
Следует различать баннерные и тентовые полотна. Баннерные ткани применяются в качестве рекламных носителей, имеют кратковременный срок службы.
Тентовые ткани, применяемые для пошива автотентов. Они достаточно прочные и долговечные, не изменяют своих характеристик под воздействием ультрафиолетовых лучей, стойкие к механическим воздействиям. Но вес 650–800 г на 1 м2 делает их очень громоздкими, а при низких температурах они теряют свою гибкость, становятся «дубовыми». Поэтому ткани для автотентов не подходят для пологов, которые в процессе эксплуатации необходимо складывать (например, лодочные тенты).
Все рассмотренные выше ткани обладают высокой влагостойкостью и не пропускают воду.
Читайте также: Брезентовая ткань: характеристики, виды, применение
Как выбрать автотент
Долго прослужит и обеспечит надежную защиту груза автотент, который отвечает следующим требованиям:
- изготовлен из материалов высокого качества;
- отличается хорошо продуманной конструкцией;
- соответствует условиям эксплуатации.
Полотно, из которого производится пошив автотентов, не требует специального ухода. В процессе эксплуатации изделия следует контролировать прочность крепления и регулярно его проверять на наличие повреждений.
Автотент – изделие многофункциональное и должно прослужить не один год, поэтому прежде чем сделать свой выбор, необходимо определиться с модификацией изделия:
- по размеру – автотенты бывают стандартной величины и изготовленные по индивидуальным требованиям;
- по конструкции – типовые тенты, усиленные, с боковой или задней загрузкой и т. д.;
- по количеству тканевых слоев – тент может быть однослойным или многослойным.
Автотент должен идеально подходить для конкретной модели автомобиля. Поэтому следует обратить внимание на элементы крепления. От ремешков, люверсов и других дополнительных деталей зависит надежность и удобство крепления тента к каркасу кузова грузовика.
По высоте дуг кузова грузовые автомобили можно разделить на два вида. К первому относятся автомобили типа ГАЗели, для них этот показатель составляет 1,5 метра. Подобрать автотент в этом случае совсем нетрудно. Но есть большие грузовые машины с увеличенной высотой кузова от 2 до 2,4 м. Такие автомобили предназначены для перевозок крупногабаритного груза: бытовой техники, мебели, некоторых строительных материалов.
При выборе автотента необходимо учесть размеры транспортируемого груза. Иногда возникает потребность в приобретении усиленного тента. Такая конструкция обеспечивает дополнительную защиту и позволяет перевозить достаточно габаритные вещи. Усиленный навес для грузовика больших размеров стоит дороже, чем стандартный вариант.
Перевозчики, которые работают с большим количеством разнообразных грузов, предъявляют повышенные требования к качеству автотентов. Изделия, созданные на основе поливинилхлорида, отличаются долговечностью и надежностью, их качественные характеристики не снижаются при любых климатических условиях.
Срок службы автотента зависит не только от материала, из которого он изготовлен, большое значение имеет конструкция самого изделия. Дополнительные уплотнения в местах соединения полотна с кузовными дугами обеспечат более надежную эксплуатацию автотента и увеличат его срок службы.
Если у перевозчика возникают затруднения с выбором стандартного тента для ГАЗели или необходимо приобрести нестандартное изделие, можно обратиться в компанию, которая занимается изготовлением изделий на заказ.
Читайте также: Автопологи: разновидности и как правильно выбрать
Как установить автотент своими руками на ГАЗель
Многие специализированные фирмы занимаются монтажом автотентов. Но выполнить сборку и установку навеса на свой автомобиль вы можете самостоятельно. Это совсем несложно и обойдется намного дешевле.
При самостоятельной установке автотента на ГАЗель необходимо соблюдать два основных правила:
- в первую очередь следует произвести замеры габаритов каркаса, который будет обтянут пологом тента;
- сделать точную корректировку площади полога и проверить наличие необходимых инструментов и материалов: клея, фиксаторов, штапиков и т. д.
Если требуется ремонт автотента, то сначала следует купить лоскуты качественной ткани, а затем пришить или приклеить их на поврежденные участки полотна. Для выполнения монтажа всего навеса необходимо сделать чертеж и выкройки с учетом всех размеров кузова. Если возникли сложности с разработкой схемы и сборкой изделия, можно воспользоваться готовыми проектами установки тента на различные модели ГАЗели.
Пример установки автотента:
Этап 1. Сначала следует определиться с материалом. Это может быть брезент, поливинилхлорид (ПВХ) или тарпаулин. Брезент и ПВХ идентичны по цене и качеству. Тарпаулин представляет собой прорезиненную ткань со встроенными люверсами и стоит дешевле.
Этап 2. За основу можно взять конструкцию евротента. В такой модели предусмотрена возможность открывать не только вверх, но также задние и боковые шторы.
Этап 3. Для изготовления самого экономичного варианта автотента рекомендуется взять шесть полос тарпаулина размером 2х3 м, 30 люверсов и металлические штапики: четыре единицы длиной по 3 м.
Этап 4. Для установки автотента на машину потребуются крепежные элементы: болты, шайбы, гайки, саморезы.
Установка тента на ГАЗель начинается с демонтажа старой и разметки новой конструкции.
Последовательность монтажных операций:
- На начальном этапе следует демонтировать старую конструкцию вместе с верхним каркасом.
- Затем необходимо измерить высоту дугового отсека и крепежа на борту кузова.
- Для надежной фиксации нового полога используется удлиняющая балка. Ее можно прикрутить к кузову двумя болтами.
- Кронштейны тоже закрепляются болтами на расстоянии 13–15 см по всей площади тента. При этом следует учесть, что дуги соприкасаются с кронштейнами.
После выполнения монтажной операции можно приступать к соединению люверсов и установке полога автотента.
Люверсы соединяются между собой с помощью двух досок и болтов марки М8. В досках высверливается пять отверстий, в которые вставляются болты.
После соединения дуг борта кузова можно переходить к установке пологов. Для этого сначала замеряют середину полотна в том месте, где оно огибает несущую дугу. При установке самого автотента на ГАЗель сначала следует покрыть стенку за кабиной, потом высверлить дополнительное отверстие, через которое осуществляется контрольный зажим полотна.
После того как полог автотента обогнул несущую дугу, его необходимо окончательно зафиксировать. Края прикрепляются болтами с корректировкой требуемой натяжки. По необходимости добавляются люверсы с последующей фиксацией саморезами к деревянным лагам. Верхний элемент монтируется аналогично, с использованием болтов и регулировкой натяжки полотна.
Иногда требуется просто отремонтировать старое полотно конструкции.
Для ремонта автотента потребуется:
- Удалить поврежденные участки тента.
- Сделать выкройки заплат из нового материала в соответствии с размером поврежденных участков.
- Обработать поверхность поврежденных участков: ошкурить и обезжирить.
- Соединить новый материал с полотном в местах повреждения путем склеивания или сшивания.
- После высыхания клея необходимо натянуть полотно и проконтролировать его натяжку.
Новые автотенты стоят недешево. Выгоднее сделать ремонт и установку тента на ГАЗель самостоятельно. Реставрация изделия позволит не только сэкономить средства перевозчика, кроме того, это займет меньше времени, чем при обращении к специалистам. При выполнении грузоперевозок время – это решающий фактор.
Читайте также: Люверсы для тентов: все, что вам необходимо знать об этих видах креплений
Как ухаживать за автотентом из ткани ПВХ
Тентовая ткань ПВХ – это довольно прочное синтетическое полотно, которое может выдерживать огромные нагрузки. Но даже такой крепкий материал нуждается в уходе. Соблюдая все правила эксплуатации автотента, можно существенно продлить срок службы изделия.
Мойка автомобильного тента
При мытье автотента не рекомендуется использовать хлорсодержащие средства и растворители. Чтобы не повредить защитный слой ПВХ, загрязнения лучше очищать с помощью теплой мыльной воды и губки или мягкой щетки. Сначала поверхность обрабатывают мыльным раствором и оставляют на 5–10 минут. Затем мыльное средство смывается с поверхности струей теплой воды с помощью губки. При наличии сильных загрязнений процедуру можно повторить.
Особо сильные загрязнения, когда автотент в течение длительного времени не подвергался чистке, обычным мыльным раствором удалить не удастся. Чтобы справиться с застарелыми загрязнениями, можно использовать специальные моющие средства на щелочной основе: Nerta, Atas Dimer, Cleanol и другие. Средство наносят на поверхность автотента и оставляют на 5–10 минут, затем смывают его струей теплой воды с помощью губки.
Своевременное удаление незначительных локальных загрязнений убережет материал автотента от преждевременного разрушения, продлит срок эксплуатации всей конструкции. Это позволит сохранить презентабельный вид изделия, особенно если тентованный автомобиль является носителем рекламы.
Уход за тентом из ткани ПВХ
Изображению, напечатанному на автотенте методом трафаретной печати, не навредит частое мытье. Полноцветная же печать менее устойчива к воздействию различных моющих средств. Рекламная информация, нанесенная на полотно таким способом, с каждым мытьем будет постепенно стираться. Для очищения загрязнений стоит выбирать самый щадящий и мягкий способ.
Купить автотент
Наша компания «Спортстайл» начала свою деятельность в 1992 году и уже более 20 лет успешно представляет свои товары и услуги на рынках России и ближнего зарубежья.
Одним из основных направлений деятельности компании является производство спортинвентаря. Наши изделия очень популярны и востребованы, среди них:
- боксы, ринги, мешки и груши;
- борцовские ковры;
- инвентарь для занятий спортивной аэробикой и многое другое.
Ассортимент нашей компании не ограничивается спортивным оборудованием. Мы рады изготовить для вас шатры для летних кафе и проведения свадеб, тентовые гаражи, торговые палатки, тенты для автомобилей и лодок, а также чаши для бассейнов.
Связаться с нами вы можете по телефону 8 800 555-29-10 (звонок по России бесплатный), или посетить наш офис в Новосибирске по адресу ул. на Фрунзе, 142/1 третий этаж, время работы: Пн-Пт с 9:00 до 17:00, Сб и Вс — выходные дни.
Материалы
Для пошива транспортировочных тентов на заказ мы предлагаем качественные ткани производства России, Ю. Кореи, Белоруссии, Китая. Все материалы опробованы нами на конкретных изделиях и обладают необходимыми характеристиками:
- прочные и влагостойкие;
- не боятся перепадов температуры;
- не покрываются грибком и плесенью;
- легко очищаются от загрязнений;
- не требуют специального ухода.
Наши специалисты всегда окажут помощь заказчику в выборе ткани, исходя из ограничений бюджета, требований к износостойкости, пожеланий о наличии дополнительных элементов тента-чехла.
Для изготовления практичных и недорогих лодочных чехлов, оптимально подходят синтетические материалы Oxford и ПВХ-ткань.
Ткань-ПВХ имеет в основе сетку из полимерных нитей (полиэстер, нейлон или лавсан), с нанесенной пропиткой из поливинилхлорида. Полотно-ПВХ обладает высокими качественными характеристиками: водонепроницаемость, прочность в любых климатических условиях (−30 до +70С), стойкость к воздействию химических веществ и ультрафиолета. В процессе изготовления, ткань покрывают лаком, а так же применяют различные химические присадки. Благодаря этому, ткань-ПВХ приобретает дополнительные свойства – огнеупорность, устойчивость к гниению. Плотность материала варьируется от 550 до 1100 г/м2. Для изготовления лодочных тентов-чехлов достаточно плотности 630-650 г/м2. Изделия из полотна-ПВХ имеют особенности, которые можно отнести к недостаткам: громоздкость и не проницаемость для воздуха. Не смотря на это, транспортировочные тенты из ткани-ПВХ ценятся за надежность, доступную стоимость и срок службы от 5 лет.
Ткань «Оксфорд» (Oxford) имеет в основе нити из полиэстера или нейлона. В зависимости от толщины нити (210 — 600den), варьируется прочность и стойкость ткани к истиранию. Полотно Oxford дополняют покрытием PU из полиуретана (PU200 — PU3000), чтобы обеспечить влагостойкость и ветрозащитные свойства. Другой вид покрытия, из поливинилхлорида (PVC), усиливает водоотталкивающие свойства и придает материалу дополнительную плотность.
Транспортировочные чехлы для надувных лодок, как правило, изготавливаются из ткани Oxford 600den PU2000. Это очень плотный и гибкий материал, пригодный к эксплуатации во влажных условиях до 2000мм водного столба. В пошиве защитных лодочных аксессуаров используется разновидность «оксфорда» с маркировкой RIP STOP со специальными упрочняющими нитями в структуре плетения. Если ткань RIP STOP проколоть или порезать, особое расположение нитей не даст материалу «расползаться» дальше области повреждения.
К минусам «оксфорда» следует отнести низкую проницаемость для воздуха и склонность к накоплению статического электричества. В случае постоянного нахождения на солнце, транспортировочные тенты-чехлы из «оксфорда» могут потерять свежесть красок через пару сезонов. Все же, ткань «Оксфорд» обладает массой положительных свойств, что делает материал востребованным в сфере профессионального изготовления тентов на лодки. Это легкость, эластичность, устойчивость к загрязнениям и невысокая стоимость. Чехлы-тенты из «Оксфорда» сохраняют защитные свойства в течение 2-4 лет.
Транспортировочный тент на лодку-ПВХ имеет ориентировочный вес 5-9 кг (из ткани-ПВХ) или 2.5-6 кг. (из Oxford).
Мы гарантируем
- использование надежных материалов и фурнитуры;
- правильную геометрию изделий;
- прочные и герметичные швы с нахлестом/подгибкой/проклейкой ткани;
- удобные способы фиксации тентов-чехлов (крепежные стропы с фастексами, резинки, затяжные шпагаты и тд).
Дополнительные возможности изготовления
Благодаря индивидуальному пошиву, Вы можете купить транспортировочный чехол на лодку-ПВХ с особенными характеристиками и полезными дополнениями:
- тент-чехол с укрытием лодочного мотора;
- светоотражающий кант для обозначения габаритов судна;
- персональная вышивка/нашивка;
- различные цветовые вариации тканей, в том числе камуфлированные
- упаковочная сумка для переноски/хранения тента-чехла;
- тент-чехол антигравийный для защиты дна лодки от случайных повреждений на дороге;
- двусторонняя конструкция изделия (светоотражающая SILVER в сочетании с камуфлированной тканью);
- усилительные накладки в местах потенциального износа или повреждения.
Список лекал
Пошив лодочных тентов мы осуществляем по эскизам, чертежам либо уже разработанным лекалам. Ниже приведен список имеющихся лекал. Если Вы не нашли модель своей лодки в перечне, необходимо предоставить данные об особенностях и параметрах судна, либо само судно для проведения замеров.
В наличии лекала для пошива транспортировочных тентов на лодки-ПВХ:
- Адмирал: 290, 305CL, 320S, 320 Classic, 330,340, 340s, 350, 360s, 370, 380, 410, 450, 480, 500, 520;
- Аква: 290C, 330C;
- Badger(Баджер): 265,300, 300CL, 330, 340, 350HD, 360, 370, 390 SL, 390HD, 390CL, 390WL, 430, 430SL, 430HD, 470HD, 470;
- Балтик Бот(Baltic Boats): 330F, 330L, 360F,360L,390RIB;
- Белуга: Black:380pro,390RIB.AL,470pro,430 pro;
- BoatMaster : 300, 310К;
- Бриз: 320;
- Викинг: 300, 320, 340, 340LE, 360;
- Вин-бот(Winboat): 330, 360, 360 (новый), 375, 430, 440;
- X-River (Икс-ривер): 320, 340, 360, 365, 385;
- Кайман: 285, 300, 330, 360, 380, 400-450, 335;
- Командор: 380, 380pro, 430, 430pro, 470pro;
- Квиксильвер: 340 ;
- Комбат: 335,360, 380, 380pro, 430, 430pro;
- Кэтфиш (CatFish): 270,290,310,340;
- Лидер: 280, 300, 320-330, 340, 360, 360, 380, 400, 500;
- Nissamaran (Нисанмаран) : 290, 320, 360, 380, 420;
- Навигатор: 290, 330, 350, 380;
- Норвик (Norvik): 310, 340, 360;
- Нордик( Nordik): 300, 330, 330pro, 360, 390, 450;
- Патриот: 280, 360, 310, 340;
- Посейдон: 480, 500, 520;
- Проф-марин: 260-280 эк., 280м, 300, 320, 340, 350, 360, 400;
- Ротан, Братан: 340, 380, 380эк., 380к, 380-430, 420, 460, 520;
- Ривьера: 290,320,340,360;
- Сапсан: 340, 360, 380;
- Сильверадо(Silverado): 380s;
- Солар: 330, 350, 380, 400, 420;
- Стингрей: 320, 360, 390, 450;
- StarBoat (Старбот): 320G, 340G, 360G;
- Сузумар: 320, 360, 380;
- Тайга: 340;
- Титан: 420, 440, 460, 480;
- Фаворит: 420, 450, 500;
- Флагман: 280, 320, 350, 380, 420, 450;
- Флинк (Flinc): 260, 280, 300, 290, 320, 340, 360;
- Фрегат: 2EK,290М,330,330pro,340,350,350 pro., 360,370,370F390FM,420FM,430,480;
- Хантер: 280, 320, 300ЛТ, 335, 360;
- Шарк: 330;
- Ямаран(Yamaran): 330,330Т, 390F.
Почему стоит выбрать именно микровелюр
Данный вид ткани обладает большим рядом положительных характеристик:
- он гипоаллергенный;
- легко чистится;
- не впитывает запахи;
- атистатичный;
- обладает пылеотталкивающими свойствами;
- мягок и приятен но ощупь;
- относится к средней ценовой категории;
- отлично пропускает воздух;
- не выгорает и долго сохраняет первоначальный цвет;
- прочен на разрыв и не растягивается.
Как ухаживать за микровелюром
Уход за микровелюром прост и быстр. Чтобы избавится от шерсти животных на ткани, достаточно провести по ней несколько раз специальной платяной щеткой. Пыль легко чистится с помощью пылесоса. Пятна от помады или чернил удаляются с помощью 10-% раствора спирта или растворителя на водной основе. Следы от кофе или шоколада исчезнут без следа, если протереть ткань мыльным раствором. Главное, на дать пятнам засохнуть и после обработки хорошо промыть место простой водой, просушить и расчесать ворс платяной щеткой.